Две стратегии

Автор:
Виктор Матрук

ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ

ПРЕДИСЛОВИЕ. Уважаемый Новичок, этот сайт задуман лично для тебя! Если ты твердо решился и намерен работать, чтобы заработать, то сначала зайди по этим ссылкам и определись: твоя это тема или это не твой интерес…Это очень ВАЖНО – сначала Идея, а потом Деньги. Так начинали свой первый шаг в Интернете нынешние миллионеры и миллиардеры. Открой ссылку, просмотри, подумай хорошенько и прими решение окончательно: «ДА!» или «НЕТ!»:

1.Основной ЛЕНДИНГ для ваших партнеров: https://idvd.su/idvd/a/26675691

2.Только форма регистрации (iframe) : https://idvd.su/idvd/a/26676502

Итак, что же такое «вирусный маркетинг» и с чем его едят? Не пугайтесь! Речь идет вовсе не о компьютерных вирусах — страшных и деструктивных. Речь идет об идеях-вирусах, которые распространяются подобно злобным бациллам, но которые в отличие от них, созидательны и конструктивны. И разносят не заразу, а ценную и полезную информацию, С ВАШЕЙ, МЕЖДУ ПРОЧИМ, РЕКЛАМОЙ!!!  Много говорить не будем, вам лучше зайти по этой ссылке и обязательно иметь знания по вирусному маркетингу...Это важно!

    Получить исчерпывающую информацию по вирусному маркетингу вы сможете, прочитав книгу Терри Дина «Как создать и использовать свой собственный трафиковый вирус». В данной статье вы узнаете о ДВУХ КОНКРЕТНЫХ СТРАТЕГИЯХ, которые приносят результат и, между прочим, весьма существенный.

СТРАТЕГИЯ ПЕРВАЯ. По сути дела, Вы ею уже отчасти воспользовались, если начали писать Ваши статьи для рассылок. Если Вы хорошо поработали, у Вас должно было набраться не менее 3-5 статей, которые вышли в самых разных рассылках (в том числе и в Вашей собственной). Согласитесь, жалко выбрасывать этот великолепный материал, тем более что он еще может сослужить Вам неплохую службу!

Суть данной стратегии можно передать довольно коротко — публикуйте Ваши рекламные статьи везде в Интернете, где это только возможно!

Еще раз внимательно перечитайте и доработайте материал. Превратите Ваши статьи в самый настоящий шедевр рекламной и маркетинговой мысли. Обязательно добавьте реквизиты Вашего сайта и свое имя в конце статьи!

ОБЯЗАТЕЛЬНО! Займитесь целенаправленным интернет-серфингом, целью которого будет поиск в Сети сайтов, готовых опубликовать у себя Вашу замечательную статью (статьи). Благо, таких сайтов в Сети превеликое множество.

Наиболее благоприятны в этом отношении сайты, посвященные электронной коммерции, «халяве», различным видам заработка в Сети и т.п.

Если Вам нужны тематические ресурсы, то еще лучше! Авторы многих таких ресурсов остро нуждаются в материале для пополнения контента своих сайтов и потому могут принять и разместить у себя Вашу статью с большой охотой. Главное, чтобы статья представляла собой не чистую рекламу Вашего ресурса или товара, но на 80-90% состояла из по-настоящему интересного и полезного материала. Не поленитесь потратить несколько недель на серфинг и отыскать как можно больше сайтов, готовых опубликовать Ваше творение. Если Вам будут попадаться какие-либо форумы, размещайте статью и в них!

Возможно, через несколько месяцев Вы будете сильно удивлены, заметив, что Ваша статья сама «расползлась» по всему Рунету и красуется теперь даже на тех сайтах, куда Вы ее не помещали! Что ж, пираты и любители воровать чужой материал очень Вам помогли! Надеюсь, Вы не забыли добавить к своей статье маленькую приписку о том, что перепечатка Вашего материала разрешается только при условии сохранения ссылки на Ваш ресурс?!.

URL Вашего сайта и впрямь красуется на большинстве «уворованных» у Вас статей.  А если где его нет, немедленно пишите письмо автору такого ресурса, с требованием восстановить исходный вид статьи. В противном случае пригрозите самыми неприятными последствиями. Вот это и называется вирусным маркетингом (в узком понимании данного термина). Полезный совет! Отслеживайте эффективность Вашей рекламы, установив на сайте счетчик посещений.

   СТРАТЕГИЯ ВТОРАЯ. Статьи — это хорошо. Но согласитесь, что электронные книги намного лучше!!! В принципе, собрать очень хорошую подборку электронных книг по бизнесу, интернет-коммерции, FOREX’у или любой другой теме - не так уж сложно. Правда, на это потребуется определенное время. Побродите по Сети и поищите книги, выложенные для свободного скачивания. Будем считать, что подборка как минимум из 30-50 книг по интересующей Вас тематике в форматах, которые можно КОПИРОВАТЬ, у Вас уже есть.

Итак, перво-наперво Вам будет нужно создать хороший шаблон для книг Вашей будущей интернет-библиотеки. Сделайте шаблон, похожий на Ваш сайт. Вверху или внизу страницы Вы можете расположить свой рекламный баннер. Основной объем книги будет занимать, конечно же, текст самого издания, которое Вы в этот шаблон «втиснете». Однако, во «Введении от издателя» (или «Заключении»), Вам следует выделить 1-2 странички под яркую рекламу Вашего ресурса или конкретного продукта. Не поленитесь и сделайте этот текст по-настоящему убийственным!

Теперь Вам следует скопировать текст того или иного произведения, (оно может иметься у Вас в самых разнообразных форматах, главное чтобы копировалось!) и вставить его в приготовленный Вами шаблон. Выбирайте только самые интересные, полезные и редкие книги! Но не забывайте при этом и об авторских правах, книги должны быть свободно распространяемыми!!! Теперь Вы можете скомпилировать все HTML-файлы Вашей книги в один exe-файл при помощи программы Activ E-book или аналогичной.

  Скачайте прямо сейчас: Бесплатный видеоурок по созданию электронных книг.

Ну вот, у Вас получилась отличная электронная книга в удобном exe-формате, защищенная от копирования и внесения в нее изменений. Книга очень интересная и полезная (я надеюсь). Кроме того, книга, имитирующая внешний вид Вашего сайта и содержащая в себе несколько страниц просто сногсшибательной рекламы Вашего ресурса или продукта!

Сделайте на своем сайте раздел «библиотека» и выложите туда эту книгу для СВОБОДНОГО СКАЧИВАНИЯ! Используя готовый шаблон, Вы будете компилировать по 2-3 новые книги каждую неделю! Это совсем не сложно. Постепенно раздел сайта с Вашей библиотекой будет разрастаться все больше и больше. Добавьте к каждой ссылке для скачивания архива с книгой коротенькое описание — это для «поисковиков». Во-первых, за Вашими книгами к Вам на сайт повалит масса народа, а это и дополнительная «накрутка» счетчика и потенциальные клиенты. Во-вторых, книги Ваши начнут «воровать» и размещать на своих сайтах другие владельцы коммерческих ресурсов. Ну а поскольку книги созданы в exe-формате и защищены от внесения изменений, во всех этих книгах  БУДЕТ РЕКЛАМА ВАШЕГО САЙТА И ВАШИХ ТОВАРОВ! И это самый мощный вирусный маркетинг, который только можно себе представить! О подобной рекламной кампании другие интернет-коммерсанты только мечтают, Вы же ее уже прекрасно осуществили и теперь пожинаете плоды в виде наплыва посетителей и переведенных на Ваш электронный кошелек WMZ !.. 

Не торопитесь и не пугайтесь объема предстоящей работы. Во-первых, не так страшен черт, как его малюют. А во-вторых, когда строят дорогу, камни выкладывают один за другим. Все это Вы будете делать не спеша, постепенно, испытывая от работы удовлетворение. Постепенно количество перейдет в качество и Вы с удивлением обнаружите, что вместо 100$ в месяц стали зарабатывать 500$, а то и 1000$ !!.

 Еще один интересный способ раскрутки, это создание «альтер-сайтов» или «сайтов-зеркал», как их еще называют. В самом общем смысле под «зеркалом» сайта подразумевается его копия, расположенная на другом сервере и имеющая другое доменное имя. Люди создают «зеркала» своих сайтов с самыми разными целями. Нас же, в данном случае, интересует раскрутка нашего основного ресурса, а потому и рассматривать работу с «зеркалами» мы будем исключительно в этом аспекте. У Вас есть замечательный коммерческий сайт с доменом второго уровня, расположенный на платном хостинге. Он активно рекламируется Вами и зарегистрирован во множестве поисковых систем, рейтингов и каталогов. А что, если создать еще 10-20 таких же точно сайтов, разбросанных по всему Интернету и так же зарегистрированных в десятках поисковиков и каталогов?

Благо, ничего писать и делать дизайн для каждого клона заново Вам не придется, достаточно будет зарегистрировать новый домен и просто скопировать на сервер нового хостинг-провайдера копии файлов Вашего основного сайта. Представляете, насколько увеличится Ваша аудитория?!. Все это действительно так, но не спешите бросаться очертя голову создавать новые клоны. Сначала дочитайте материал до конца, потому как в противном случае Вы рискуете не только потратить зря массу своего времени и сил, но и серьезно навредить своему основному, главному сайту!

Дело в том, что большинство поисковых машин не желают обнаруживать странички-дубликаты или сильно похожие друг на друга страницы. Создавая сайты-зеркала, обязательно измените тексты страниц сайтов-клонов в максимально возможной степени! Можно добавить произвольное пустое пространство и «благоприятные» теги к странице, чтобы изменить размер файла. Вы можете так же изменить метатеги, альтер-теги, заголовок и многое другое.  Если у Вас остались рабочие или просто устаревшие версии Ваших сайтов — не выкидывайте их. Ведь все это «богатство» можно разместить на бесплатном хостинге, зарегистрировать и привлекать дополнительных посетителей.

Итак, Вы прекрасно поработали. Вы сделали несколько десятков альтер-сайтов («клонов», «зеркал») вашего основного ресурса, оптимизировали и индивидуализировали их. Вы разместили этих «лазутчиков» на множестве бесплатных серверов под самыми разнообразными именами. Произвели регистрацию всех альтер-сайтов… 

А теперь самый главный секрет. На всех Ваших сайтах-клонах кнопки (ссылки) типа «вернуться на главную», которые должны вести посетителя с любой другой странички альтер-сайта на ЕГО главную страницу (index.html) должны быть переписаны и вместо главной странички сайта-зеркала, на котором находится, пользователь должен попадать на главную страницу ВАШЕГО ОСНОВНОГО САЙТА!

Просто перепишите ссылки, вставив в них вместо <a href="index.html"> ссылку вида <a href="http://www.info-dvd.ru">  (где вместо "http://www.info-dvd.ru" будет стоять URL Вашего основного сайта, разумеется).

Теперь понимаете смысл создания в Интернете целой сети альтер-сайтов?..

Во-первых, охват Вашей целевой аудитории значительно увеличивается, как увеличивается и приток посетителей на Ваш основной сайт, накручиваются счетчики. А во-вторых, может увеличиться так же и индекс цитируемости, так как все ссылки на Ваш основной ресурс с сайтов-клонов будут восприниматься поисковым роботом как ссылки с вполне самостоятельных и независимых сайтов, не имеющих к Вам никакого отношения.

Это очень мощная методика! Не пренебрегайте ею, но пользуйтесь с предельной осторожностью, вниманием и тщательностью. Если всё сделать правильно, приток новых посетителей (а значит и потенциальных клиентов) Вам обеспечен.

РАБОТАЕМ ДАЛЬШЕ...

 

 

 

 

   

Получите новости сайта
Комментарии к новости "Две стратегии"
Здесь вы можете написать комментарий

Войти, чтобы оставить комментарий

Свежие комментарии
Свежие комментарии