Киберсант-Профессионал №1

Автор:
Виктор Матрук

Сфера вашей деятельности

Поздравляю всех, кто успешно трудился и прошел курс «Киберсант-Новичок», начал работать и зарабатывать в партнерских программах. А теперь, как и обещал автор, приступим к очень серьезным занятиям на долгосрочный результат – стать «Киберсант-Профессионалом» и ПОЛУЧАТЬ ДОХОД в геометрической прогрессии. Первое и самое важное,  с чем вам необходимо определиться, это сфера вашей будущей коммерческой деятельности  в Интернет-бизнесе. Давайте вспомним своё детство и школьные годы. Точно также в детском саду вас спрашивали – кем ты хочешь стать, когда вырастишь. Точно также, как при поступлении в ВУЗ  вам надо было определиться с вашей будущей профессией и выбрать факультет, специальность. То же самое и здесь, при, при ОРГАНИЗАЦИИ вашего бизнеса Интернет-сети.

Прежде, чем предпринять какие-то серьезные шаги, сначала выберите ио направлени вкотором вы будете двигаться, работая на себя и зарабатывая серьезные деньги. Необходимо определить тему, которая вам по душе, определить четко сферу вашей деятельности. Не хотите же вы болтаться как аое-что в проруби. Т.е. хвататься то за одно, то за другое занятие. Так у вас, поверьте,  не бизнес получится, а виртуальный кружок «умелые руки».

Выбор вашей СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ тесно взаимосвязан  с выбором темы для создания вашего будущего продукта, товара или услуги. Все это вы будете делать исключительно с целью последующей ПРОДАЖИ клиентам, подписчикам ваших конкретных товаров (услуг). Давайте, для начала, определимся с выбором подхода к этому делу. Рассмотрим две основные концепции, которые имеют место на данный момент в Интернете. И так:

Концепция №1 Не важно, что вы знаете и не важно, что вы умеете, вообще не важны ваши личные интересы или пристрастия. Всё определяется рынком! Здесь и товар, и цены, и лицо продавца привлекают покупателей. Свежий пример, наверняка и  у вас он есть. Вчера был на продуктовом рынке м. Алексеевская (Москва). Покупаю раз на неделю продукты у одного и того же продавца. Очередь, человек 10-12, стою последним. Продавец заметила меня и пригласила сделать покупку вне очереди, объяснив другим покупателям, что я по заказу вне очереди. Народ не ворчал, пропустили. Купил чернослив, курагу, изюм, блинчики и пельмени всё по 0,5 кг. Причем, к каждому продукту, помимо веса, она бесплатно делала небольшие добавки. Вот, то значит продавец, его качественный продукт и постоянный покупатель (клиент). Вывод. Для того, чтобы создать хорошо посещаемый сайт, стать популярным и выпустить бойко продаваемый товар, надо сконцентрироваться на том, что пользуется наибольшим спросом на выбранном вами сегменте рынка. То есть то, что интересно и нужно потенциальны посетителям и покупателям товара  или услуги.

Концепция №2 Если вы глубоко разбираетесь в какой-либо практической области, знаете и умеете и на этой основе создадите востребованный посетителями ресурс. Создав и выпустив в свет популярный товар (услугу), всегда найдутся люди, которые интересуются тем же, что и вы, зайдут с радостью на ваш сайт и будут готовы заплатить за ваш продукт (услугу) деньги. Если кратко, то ответ как 2х2 = 4 –все, что пользуется спросом можно представить в виде цифрового товара (услуги) и получить за это деньги.

Итак, для начала вам следует выбрать тему (рыночную нишу), с которой вы, не по наслышке, хорошо знакомы, неплохо разбираетесь. Если у вас есть знания и хоть какой-то опыт, то все предельно просто – делитесь тем, что хорошо знаете сами и передавайте свои знания и опыт другим людям. С учетом, вышеизложенного, составьте список тем по которым вы в состоянии написать интересное руководство или пособие, книгу. В списке должно быть не менее 10-12 пунктов. Ну, например, 1. Устройство и оптимизация компьютера (вы уверенный пользователь ПК). Вы же знаете, что производители компьютеров Sony, Samsung, Lenovo и десяток других кампаний ежегодно модернизируют их и на рынке появляются новые, более мощные. Так вот, почему бы вам не сделать видео ролик о последней модели ПК и выложить его, как Бонус к своему продаваемому основному платному продукту. Тоже и по планшетам (смартфонам) типа     « Мобильны гений». Делая анализ сайтов в Интернете, я пришел к выводу, что наибольшей популярностью в Интернете пользуются ДВЕ темы, где делаются деньги – это тема заработка через Интернет и тема инвестирования\трейдинга. Но это не означает, что другие темы не смогут принести ва прибыль. Смогут, смогут, да еще какую! Например , та же электронная коммерция включает в себяогромное количество более мелких разделов, среди которых найдется нечто  такое, что подойдет вам и другим лично. И потом, эти две темы занимаютв Интернет-бизнесе не более 40% от числа остальных тем, на которых можно делать неплохие деньги. Из всех средств маркетингового исследования привлекательности вами выбранной темы, для вас более доступными и и простыми являются запросы в поисковых системах: Яндекс http://wordstat.yandex.ru  и Google – http://www.googlt.com/insights/searh/  + ваши собственные рассылки.

И в заключение этой небольшой статьи о переходе обучения от «Киберсант-Новичка» к «Киберсань-Профессионалу», хотелось сказать вам вот о чем. Киберсант, это лишь частный случай более широкой сферы бизнеса, именуемой ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИЕЙ. Главное, это сделать ваш проект в высшей степени ИНДИВИДУАЛЬНЫМ, непохожим на других. А продаете вы цифровой товар или реальный (физический), какая, блин, в этом разница?!

Продолжение  «Свежие записи»  «Киберсант-Профессионал №2».

Получите новости сайта
Комментарии к новости "Киберсант-Профессионал №1"
Здесь вы можете написать комментарий

Войти, чтобы оставить комментарий

Свежие комментарии
Свежие комментарии