Партнерка. Как она работает ч.4

Автор:
Виктор Матрук

Эффективные методы продвижения партнерских программ

Прежде, чем начинать говорить об эффективности, надо говорить о ФУНДАМЕНТЕ. Надо выбирать для рекламы те товары, которые конверсионные, т.е. хорошо продаваемы. Прежде чем, выбрать партнерку и стать партнером автора товара, свяжитесь с ним и узнайте, какой процент конверсии товара от предложений и подписчиков на этот продукт. Если это вас заманило, тогда начинайте работать с этим товаром и рекламируйте его до предела. Если вы этого не сделаете, вы попадете в яму. Ну какой смысл народам Севера продавать снег или узбекам песок. Сами понимаете, никакого!!!

Попробуйте из выбранных партнерок, ну хотя бы одну-две продать. Тогда это - эффективная партнерка и работайте на первых порах на ней. Ну, а если вы потратились на рекламу и на продвижение, продажу месяц, боже упаси два месяца, тогда забудьте о ней навсегда. У меня была такая ситуация, скажите вы. Знайте, в Партнерской программе есть одна большая проблема. Это то, что вы раньше времени делаете неправильные выводы и принимаете неправильные решения. Так вот. Это не партнерская программа не работает, это вы в ней не работаете. Приведу свой пример. В 1997 г. я купил первое авто "НИВА-21-213". Поездил с полгода и этот "трактор" начал меня подводить. Попытался своими руками по Инструкции ремонтировать. Не получалось, сделал вывод: "Производитель -козел, подсунул барахло покупателям, а денежки прикарманил." Был сильно обозлен на ВАЗ и считал, что не я виноват в том, что "Нива" не ходит, виноват завод. Оглянулся и увидел такую же "Ниву" в соседнем доме. Встретился с хозяином и потолковали. Оказалось, что его "НИВА" пробежала за 2 года эксплуатации более 180 000 км без ремонта и техобслуживания. Потому что он, с первых дней покупки, не просто катался, а следил за ней и ухаживал, как изложено в  Инструкции. Так точно бывает и в работе с партнерками. Проанализируйте, посмотрите, как другие, вашу же партнерку продают на "ура". Поэтому не программа не работает, а это вы не разобрались, что в ней сломано.

Если ваша Партнерская программа не работает. Не расстраивайтесь,- "Киберсант-Партнер" вам поможет решить проблему, по-честному и на долгие голы. Успейте подключиться к сверхприбыльным запускам 2017, создайте мощнейший источник партнерского дохода: https://idvd.su/idvd/a/26675691 и вам обязательно в Петушиный кошелек будут капать деньги. Всё это имеет смысл делать:

 

Автор нашел в Интернете видео ролик по этой теме. Надеюсь, вам это поможет вникнуть в фундамент продвижения вашего сайта на доход в Партнерских программах. Евгений Ходченков и другие известные российские бизнесмены помогут вам разобраться доподлинно и пошагово, как эффективно работать в Партнерских программах, скачайте себе этот богатый урок на свой ПК и время от времени, возвращайтесь к этому уроку. Вот ссылка:

https://www.youtube.com/watch?v=Ml6hOZVOcKE

Одну минутку! Это видео для вас было выложено,, чтобы вы поняли смысл, увидели ФУНДАМЕНТ, на котором строится вся работа на партнерках. Но, не отвлекайтесь, не усаживайтесь на Второй стул. Идите дальше, используя партнерку "Киберсант-Партнер". Идите дальше по выбранной колеи, т.е. дойти до финиша с багажом "Киберсант-Партнер" и получить свой первый доход.

До встречи "Партнерка. Как она работает ч.5

Получите новости сайта
Комментарии к новости "Партнерка. Как она работает ч.4"
Здесь вы можете написать комментарий

Войти, чтобы оставить комментарий

Свежие комментарии
Свежие комментарии